8-800-234-73-72
Бесплатный звонок по России
Обратный звонок
Международный опыт и надежность
Международный опыт и надежность
Главная » Новости » Патентные поверенные ППФ «Петухов и Партнеры» стали участниками Международного Digital-summit-2019

Патентные поверенные ППФ «Петухов и Партнеры» стали участниками Международного Digital-summit-2019

Более чем на 75% выросло количество фактов смешения (имитации) товаров и компаний в 2018 году. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров в ходе выступления на Международном Digital-summit-2019, участниками которого стали патентные поверенные ППФ «Петухов и Партнеры».

По числу выявленных антимонопольными органами случаев недобросовестной конкуренции такого рода нарушения сегодня занимают второе место. Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, которая также стала спикером пленарной сессии, отметила, что много жалоб поступает на имитацию логотипов и упаковок. При этом копирование не ограничивается цветовым решением: схожесть может присутствовать во внешней форме, наличии или отсутствии симметрии, смысловом значении, сочетании цветов и тонов, а также виде и характере изображения (натуралистическое, стилизованное, карикатурное).

Практика наших патентных поверенных показывает, что недобросовестные конкуренты сегодня применяют всё более изощренные способы переманивания покупателей, пытаясь избежать претензий со стороны «законных» правообладателей. Нередки случаи, когда происходит копирование «в общем», а не элементов один в один. Несмотря на отдельные отличия, с расстояния покупатель рискует не заметить подвоха и принять товар одного производителя за другого. Стоит ли говорить, что для пострадавшей компании это может обернуться прямыми убытками и даже подорвать доверие населения к торговой марке из-за низкого качества подделки.

Специалисты фирмы «Петухов и Партнеры» настоятельно рекомендуют не полагаться только на наличие авторских прав и обеспечить правовую охрану наиболее ценным и узнаваемым элементам фирменного стиля (логотип, упаковка) посредством регистрации товарного знака или оформления патента на промышленный образец. При столкновении с фактами недобросовестной конкуренции это серьезно облегчит отстаивание ваших интересов в судебных инстанциях, ФАС и т. д.